среда, 16 ноября 2011 г.

Илёнинцы и карта звездного неба

"Дайте русскому школьнику карту звездного неба, и на следующий день он вернет ее вам исправленной", - писал Достоевский.
А все почему? Да потому, что наши учителя еще креативнее, чем их подопечные. Дай нашей Училке (любого пола, но с большой буквы) ту же карту, она будет перевоссоздана по образу и подобию той Училки.

 Относится это не только к карте мироздания, но и к педагогическому дизайну, и к коннективизму с конструктивизмом и ко многим иным "достижениям" нашенского e-Learning'а.

Одна из самых наболевших проблем в еL, ИМХО, да и вообще в любой образовательной практике - неумение "держать" аутентичное знание и понимание тех или иных образовательных решений. Вот и выходит, что вместо продаж, мотивации, лидерства, управления знаниями и пр. и пр. мы рождаем контент с внесенными в него по образу и подобию своему исправлениями и дополнениями, помноженными на "поправленный" аналогичным образом дизайн (пед.проектирование) учебного процесса. И все это называется "авторская методика".





3 комментария:

  1. Михаил Протасов18 ноября 2011 г. в 05:48

    Владимир, я думаю, что проблема все-таки не в неумении "держать", а в неумении найти и убедиться в аутентичности.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, мне нраится, досстойно.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за статью

    ОтветитьУдалить