понедельник, 10 декабря 2012 г.

N способов манипулировать аудиторией в е-learning - 3

В продолжение постов № 1 и № 2  на вынесенную в заголовок тему

С чем связан феномен, что те или иные электронные образовательные программы -  "слайдовые" или сетевые - используют в организации и осуществления обучения арсенал средств и приемов масс-медиа вместо собственно обучающих, дидактических инструментов? Или коктейль из тех и других?

Чем вызвано такое положение дел? Вина ли это, беда ли разработчиков и/или заказчиков или просто закономерное естественное явление?

Давайте обсудим это на предрождественском "вредном" вебинаре "Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией",
который состоится  21 декабря 2012 в 12:00 по московскому времени

Зарегистрироваться на вебинар

 Впрочем, никто не мешает нам начать обсуждение здесь и сейчас.

Продолжение темы и материалы вебинара