Полезный текст нашел в одном вполне себе серьезном издании. Как и положено, решил его творчески сплагиатить, заменив мутные слова "дискурс" и "научный" на практические слова "e-learning" и "контент" .
Выполненное
исследование позволяет вынести на защиту следующие
положения:
1. Лажа в
e-learning научном дискурсе есть значимое замещение научной информации общеизвестными
тривиальными утверждениями или необоснованными обобщениями (= контентом).
2.
Основные типы лажи в контенте e-learning научном дискурсе сводятся к следующим:
а)
наивная лажа – постулирование общеизвестных истин в e-learning-контенте как достижений диссертанта;
б)
нахальная лажа – высказывание тезисов, которые претендуют на значимость, будучи
общими местами;
в)
скучная лажа – разъяснение самоочевидных прописных истин;
г)
идиотская лажа – абсолютно противоречащее здравому смыслу и и материалам работы
содержанию контента утверждение.
3. Лажа в в контенте для e-learning
научном дискурсе может быть объективно измерена путем выявления числа
высказываний, квалифицируемых как бессодержательные".
Правда, пункт 3 уж больно какой-то нелажовый. Это ж придется измерить и признать бессодержательными кучу как много высказываний.