понедельник, 10 декабря 2012 г.

N способов манипулировать аудиторией в е-learning - 3

В продолжение постов № 1 и № 2  на вынесенную в заголовок тему

С чем связан феномен, что те или иные электронные образовательные программы -  "слайдовые" или сетевые - используют в организации и осуществления обучения арсенал средств и приемов масс-медиа вместо собственно обучающих, дидактических инструментов? Или коктейль из тех и других?

Чем вызвано такое положение дел? Вина ли это, беда ли разработчиков и/или заказчиков или просто закономерное естественное явление?

Давайте обсудим это на предрождественском "вредном" вебинаре "Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией",
который состоится  21 декабря 2012 в 12:00 по московскому времени

Зарегистрироваться на вебинар

 Впрочем, никто не мешает нам начать обсуждение здесь и сейчас.

Продолжение темы и материалы вебинара

2 комментария:

  1. На вебинаре присутствовать не смогу, поэтому выскажу свою гипотезу сейчас.

    Сегодня разработчики используют в курсах простейшие методы обучения и рекламы те, которые видели сами! В результате имеем подавляющее большинство курсов «текст + тест». Игровые фрагменты в курсах являются прообразами развлекательных игр. А курсы, сделанные по принципу рекламы (короткие и «блестящие»), могли бы и сработать, но как обеспечить их просмотр 7-10 раз в день на протяжении месяца никто не придумал.

    Причина может быть в недостатке специального образования и недостатке времени (по крайней мере, у корпоративных разработчиков) на собственные исследования.

    Я даже не уверен что «обман и манипуляция» осознаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Сергей.

    Надеюсь, что будет доступна запись вебинара.

    Про что используют разработчики - согласен. Не без этого.
    И причина, согласен, часто не в предумышленном "злодействе" и заказанном манипуляторстве.

    На неделе буду в Мскв, наберу тебя

    ОтветитьУдалить