С чем связан феномен, что те или иные электронные образовательные программы - "слайдовые" или сетевые - используют в организации и осуществления обучения арсенал средств и приемов масс-медиа вместо собственно обучающих, дидактических инструментов? Или коктейль из тех и других?
Чем вызвано такое положение дел? Вина ли это, беда ли разработчиков и/или заказчиков или просто закономерное естественное явление?
Давайте обсудим это на предрождественском "вредном" вебинаре "Как создавать е-курсы, обманывая себя и манипулируя аудиторией",
который состоится 21 декабря 2012 в 12:00 по московскому времени
Зарегистрироваться на вебинар
Впрочем, никто не мешает нам начать обсуждение здесь и сейчас.
Продолжение темы и материалы вебинара
На вебинаре присутствовать не смогу, поэтому выскажу свою гипотезу сейчас.
ОтветитьУдалитьСегодня разработчики используют в курсах простейшие методы обучения и рекламы те, которые видели сами! В результате имеем подавляющее большинство курсов «текст + тест». Игровые фрагменты в курсах являются прообразами развлекательных игр. А курсы, сделанные по принципу рекламы (короткие и «блестящие»), могли бы и сработать, но как обеспечить их просмотр 7-10 раз в день на протяжении месяца никто не придумал.
Причина может быть в недостатке специального образования и недостатке времени (по крайней мере, у корпоративных разработчиков) на собственные исследования.
Я даже не уверен что «обман и манипуляция» осознаны!
Привет, Сергей.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что будет доступна запись вебинара.
Про что используют разработчики - согласен. Не без этого.
И причина, согласен, часто не в предумышленном "злодействе" и заказанном манипуляторстве.
На неделе буду в Мскв, наберу тебя