Наткнулся на такой вот текст:
"Принцип наглядности. В основе принципа создания электронных средств обучения (ЭСО) лежит теория мультисенсорного обучения. Каждый модуль должен состоять из коллекции кадров с минимумом текста и визуализацией, облегчающей понимание и запоминание новых понятий, утверждений и методов. При подготовке иллюстраций выбирайте или обрабатывайте такие, которые выполняют не рекламную и развлекательную роль, а обучающую функцию. Лишь на обложке пособия или титульном листе раздела (модуля) возможно использование иллюстраций, украшающих интерфейс".
С высказанными в нем мыслями в целом согласен. Однако невольно задумался, а будут ли являться с позиций заданных в нем критериев ЭСО (электронными средствами обучения) иные наши курсы, игры (включая серьезные) и симуляторы, если они не отвечают указанным требованиям к наглядности?
Или это уже не ЭСО, а некий другой жанр? Популярный, маркетинговый или еще какой...
"Принцип наглядности. В основе принципа создания электронных средств обучения (ЭСО) лежит теория мультисенсорного обучения. Каждый модуль должен состоять из коллекции кадров с минимумом текста и визуализацией, облегчающей понимание и запоминание новых понятий, утверждений и методов. При подготовке иллюстраций выбирайте или обрабатывайте такие, которые выполняют не рекламную и развлекательную роль, а обучающую функцию. Лишь на обложке пособия или титульном листе раздела (модуля) возможно использование иллюстраций, украшающих интерфейс".
С высказанными в нем мыслями в целом согласен. Однако невольно задумался, а будут ли являться с позиций заданных в нем критериев ЭСО (электронными средствами обучения) иные наши курсы, игры (включая серьезные) и симуляторы, если они не отвечают указанным требованиям к наглядности?
Или это уже не ЭСО, а некий другой жанр? Популярный, маркетинговый или еще какой...
Комментариев нет:
Отправить комментарий