воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Нужна ли наука в деле корпоративного e-Learning?

По опыту сужу: стоит лишь в рамках корпоративного обучения сослаться на какую-нибудь научную концепцию, положение или употребить пору-тройку терминов, на тебя смотрят в лучшем случае как на чужака, если не вражеского инопланетянина.
Мы, говорят корпоративщики, практики. Нам прагматический продукт давай. С последним нельзя не согласиться, да причем здесь острое неприятие науки. Потому, что она ничего, как будто, внутриорганизационному обучению не предложила? Так может именно поэтому ее нужно усиленно развивать?
 

3 комментария:

  1. Дык, корпоративную культуру нужно же учитывать :) Принято как-то академическому сектору и корпоративному противостоять друг другу. Поэтому и возникает "чужак", когда пытаешься границы размыть.

    На самом деле, если аудитория адекватна, то можно говорить и про науку ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Дык именно про эту культуру и говорю. Или ты, Максим, предлагаешь учитывать то, что заведомо делает эту культуру недостаточно развитой? И это учитывается с позиций ее совершенствования и развития.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такое предположение. У многих наука ассоциируется с тем, что было в университете. При этом у них сложилось мнение, базирующееся на своем опыте, что практически все, что было в университете, к реальной работе и практике никакого отношения не имеет. Как-то так.

    ОтветитьУдалить