пятница, 26 февраля 2010 г.

Что должен знать заказчик (топ-менеджер) о e-learning (3)

Заказчик обучения должен знать, что ни уровня продаж, ни количества выпускаемой продукции, ни реализации бизнес-процессов и пр. и пр. обучение как таковое улучшить не может. Если в компании неоптимальная логистика, неконкурентоспособные цены, низкое качество продуктов и услуг, не отлажена система стимулирования и мотивации людей, несовершенны оборудование и инструменты и т.п. – это проблемы менеджмента, а не учебного центра.











Исключительной прерогативой обучения является воздействие на индивидуальные особенности сотрудников.
Однако

5 комментариев:

  1. Владимир, не планируете сделать курс для заказчиков обучения?

    Я как раз думаю сделать что-то такое для наших внутренних заказчиков. Не факт, что курс, но хотя бы мини-инструкцию или памятку на 1 страницу.

    У украинского Райффайзен банка, вроде бы, есть такой курс.

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, когда-то думал, да не уверен, что аудитория соберется :(
    Жду заказа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, переварил чуток Вашу мысль сделать курс или что-то похожее.
    Вывод:
    сделать опросник к автоматическими или полуавтоматическими обсчетом и интерпретацией результатов + вдогонку консалтинг, еще лучше, по их результатам.
    Возможно, консалтинг 2-х уровней: а) для линейных менеджеров, б) для штаба (HR-департамента, как минимум) и менеджеров более высоких звеньев.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, я думаю для наших заказчиков делать опросник с неавтоматической обработкой результатов, потом мини-курс либо памятку, а дальше уже будем лично обсуждать результаты.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Михаил.
    Буду обдумывать. В любом случае, Вы, полагаю, лучше моего знаете ваших заказчиков

    ОтветитьУдалить