Продолжаю реагировать на просьбы коллег, просивших предъявить примеры разработанных мной и/или участниками Группы НЭО курсов.
Привожу скриншты 3-х фрагментов слайдов из курса "Менеджмент в стиле коучинг", сценарий и контент которого разрабатывал.
Они касаются элемента структуры курса (учебного события) "Применение изученного на практике".
№ 1. Условие задания реализовано так:
№ 2. Варианты ответа (по сюжету подчиненный (справа) пришел за решением проблемы к непосредственному руководителю (при галстуке)
Никакой теоретической натаски непосредственно на это упражнение, никаких аналогичных разобранных примеров для аудитории не было. Речь выше упражнения шла о сугубо концептуальном (теоретическом) изложении различий между директивным и недирективным менеджментом, авторитарным и "коучинговым" стилями управления. Таким образом, учащемуся приходится задействовать свои аналитические способности, а не действовать шаблонно, по зазубренному.
№ 3. Обратная связь (на крайний слева вариант ответа).
Здесь трудно говорить об абсолютно верных и неверных выборах ответа, скорее, о более и менее оптимальных. Тем не менее в обратной связи в реакции на каждый не самый удачный выбор ненавязчиво объясняется причина, почему он неоптимален.
PS. Курс разрабатывался по заказу компании DHL. Физическую реализацию курса осуществляла компания "ГиперМетод IBS".
Привожу скриншты 3-х фрагментов слайдов из курса "Менеджмент в стиле коучинг", сценарий и контент которого разрабатывал.
Они касаются элемента структуры курса (учебного события) "Применение изученного на практике".
№ 1. Условие задания реализовано так:
№ 2. Варианты ответа (по сюжету подчиненный (справа) пришел за решением проблемы к непосредственному руководителю (при галстуке)
Никакой теоретической натаски непосредственно на это упражнение, никаких аналогичных разобранных примеров для аудитории не было. Речь выше упражнения шла о сугубо концептуальном (теоретическом) изложении различий между директивным и недирективным менеджментом, авторитарным и "коучинговым" стилями управления. Таким образом, учащемуся приходится задействовать свои аналитические способности, а не действовать шаблонно, по зазубренному.
№ 3. Обратная связь (на крайний слева вариант ответа).
Здесь трудно говорить об абсолютно верных и неверных выборах ответа, скорее, о более и менее оптимальных. Тем не менее в обратной связи в реакции на каждый не самый удачный выбор ненавязчиво объясняется причина, почему он неоптимален.
PS. Курс разрабатывался по заказу компании DHL. Физическую реализацию курса осуществляла компания "ГиперМетод IBS".
Комментариев нет:
Отправить комментарий