Время от времени к нам поступают вопросы от
специалистов, интересующихся обучающе-консалтинговой дистанционной сессией "Проектирование электронного курса с желаемым результатом".
Наиболее типичный и частый хорошо выразительно
сформулировала одна из коллег, Ольга
Е-на:
Я посмотрела программу консалтинговой сессии.
А вузовский сектор будет представлен? Или Вы все-таки больше на корпоративный
ориентируетесь.
Хотя, я думаю, впишусь в программу с нашими
модулями по повышению квалификации преподавателей. Преподаватели – это ведь
корпорация? :)
Друзья!
- Эта сессия реализуется в рамах традиционного пед.дизайна
- Педагогический дизайн не делит обучение на академическое и корпоративное.
- Определив тему, предмет и цели конкретного курса, особенности целевой аудитории, содержание предметной области, которые актуальны для конкретного участника, можно создавать курс, будь то вуз или компания, или учреждение повышения квалификации.
Из п. 3 очевидно, что в вузах и компаниях эти вещи (предмет,
цель, содержание и др.) будут разниться. А вот процессы их определения, а также создания контента и
там, и там аналогичны.
Разница лишь в степени (мере) представленности знаний разного
типа (теоретического, процедурного, прагматического (ситуативного, кейсы) и
др.), степени мультимедийности, особенностях интерактивности, организации
траектории обучения, специфике контроля и др. Кроме того, также нужно учитывать
баланс очной и дистанционной составляющей в обучении.
Принципиальных же различий в процессах
разработки и методах достижения учебного результата в рамках сессии для академического
и производственного не существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий