суббота, 28 апреля 2012 г.

Два подхода к разработке слайдовых курсов

Елена Тихомирова задалась вопросом, почему не приводит к должным результатам такая вот "схема" разработки обучаюшего е-курса:

Думается потому, что она касается скорее труда верстальщика (за исключением последней картинки с песочными часами), чем содержательной работы. Очень показательно, что эта схема, наконец, стала подвергаться критике. Подобные схемы иные вообще едва ли не за бизнес-процесс  выдают.

На основе предложенных Еленой изображений решил рискнуть и предложить несколько иную схему:

Может, она будет работать лучше?
Более того:а не разработать ли на основе 2-й схемы критерии оценки для всяких-разных конкурсов и экспертиз электронных курсов?

2 комментария:

  1. Новая версия схемы куда лучше старой - обучение должно быть в деятельности, а не в чтении неподготовленных для чтения учебных слайдов.

    И мои "5 копеек" по поводу вашего блога (вовсе не потому, что вы написали про наш социальный плагин, а потому, что не могла никак написать это сообщение) - у вас почти не видно кнопку "отправить комментарий", точнее ссылку. Она такого цвета, что сливается с фоном почти.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечание. На днях поправлю

    ОтветитьУдалить