Целесообразно распространять знания, нацеливаясь на рост его капитализации, следующими способами:
1. Тиражировать правильные стандартизированные способы работы персонала, который пока этого не умеет.
2. Распространять, тиражировать единичный удачный опыт (эталонный, экспертный) в масштабах всей компании
3. Закрывать, где это возможно средствами обучения, недостатки в производительности или оргповедении персонала
4. Готовить персонал к изменениям
5. Готовить сами планируемые изменения, загодя готовя к ним персонал – создавать носителей изменений путем обучения.
6. Генерировать новое знание за счет специальных методов обучения. Прежде всего это касается кадровой элиты компании.
Гениально. Предлагаю сделать этот текст основой коммерческого предложения.
ОтветитьУдалитьАндрей,
ОтветитьУдалитьтак здесь же основа сразу 2 (или у-х :) коммерческих предложений:
1. по пп 1-3;
2. по пп. 4-6;
3. 1-3 + 3-6, наконец.
Вас какое именно интересует?
Меня интересует 1-3 + 3-6. Только в КП было бы здорово более подробно описать, как это делать. Тут ведь быстрых результатов сразу не будет.
ОтветитьУдалить