воскресенье, 16 мая 2010 г.

Управление знаниями и обучение: точки соприкосновения

Целесообразно распространять знания, нацеливаясь на рост его капитализации, следующими способами:
1. Тиражировать правильные стандартизированные способы работы персонала, который пока этого не умеет.
2. Распространять, тиражировать единичный удачный опыт (эталонный, экспертный) в масштабах всей компании
3. Закрывать, где это возможно средствами обучения, недостатки в производительности или оргповедении персонала
4. Готовить персонал к изменениям
5. Готовить сами планируемые изменения, загодя готовя к ним персонал – создавать носителей изменений путем обучения.
6. Генерировать новое знание за счет специальных методов обучения. Прежде всего это касается кадровой элиты компании.

3 комментария:

  1. Гениально. Предлагаю сделать этот текст основой коммерческого предложения.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей,
    так здесь же основа сразу 2 (или у-х :) коммерческих предложений:
    1. по пп 1-3;
    2. по пп. 4-6;
    3. 1-3 + 3-6, наконец.
    Вас какое именно интересует?

    ОтветитьУдалить
  3. Меня интересует 1-3 + 3-6. Только в КП было бы здорово более подробно описать, как это делать. Тут ведь быстрых результатов сразу не будет.

    ОтветитьУдалить