… диалогически-структурированная деятельность не мгновенна, она разворачивается во времени.
Она не вызвана ни внешним (стимульным) событием (как поведение), ни мыслями или
мотивами индивида (как действия), а относится
к особой, третьей категории деятельности, демонстрирующей упорядоченное,
многомерное, сложное строение.
Ее разворачивающаяся «форма» определяется ее непрерывно меняющимися ответными отношениями
с окружением по мере того, как люди последовательно спонтанно «отвечают» на
«призывы», обращенные к ним в зависимости от
их участия в происходящем вокруг.
В 1997 году в
шведский закон о высшем образовании и научных исследованиях
была добавлена «третья задача», которую должны решать эти региональные
университеты и ЦПР: «Они должны теперь не только обучать и проводить исследования, но и налаживать связи и сотрудничество со
своим локальным окружением… [Эта] третья задача требует новой формы
знания, то есть знания, которое
получено в интерактивной кооперации
с реально практикующими людьми» … ,
иными словами, в диалогах.
Джон Шоттер. Конструирование «ресурсных или взаимосодействующих»
сообществ: внедрение новой (диалогической) практики в наши практики
Комментариев нет:
Отправить комментарий