Можно формировать содержание обучающего электронного продукта, опираясь на ФГОСы, программы (например), методом компилирования (= творческого плагиата) и т.п.
А можно, ценя в себе Творческую проактивную Личность, подходить к этому процессу осознанно, а не копирую примеры или механически "творя" по стандарту, путем целенаправленного осуществления ряда вполне себе креативных процедур.
Например:
Подробнее о работе с матрицей содержания.
А можно, ценя в себе Творческую проактивную Личность, подходить к этому процессу осознанно, а не копирую примеры или механически "творя" по стандарту, путем целенаправленного осуществления ряда вполне себе креативных процедур.
Например:
Название вашего
курса (фрагмента курса): _Наброски животных с
натуры___________
Или
Название фрагмента
курса ________
|
Цель курса (задача
(подцель) фрагмента): _Выполнять наброски
животных с натуры
|
||||||||
Доминирующая
стратегия
|
Инструментальная
|
+
|
|||||||
Предмет курса (фрагмента):
_Способы выполнения набросков животных с натуры_________________________
|
|||||||||
Интерактивная
|
|||||||||
Презентационная
|
|||||||||
Оглавление курса
|
Элементы содержания
|
Типы учебного знания
|
|||||||
Предметное
|
Концептуальное
|
Процедурное
|
Прагматические
|
||||||
Что
такое набросок
|
Знания
|
Набросок,
композиционные приемы: ритм, контраст, равновесие, работа на силуэт
|
анималистический
жанр, художники-анималисты, антропоморфизм, фурри-арт
|
Изучение
анатомии животных,
наблюдение,
рисование,
воспроизведение по памяти
|
|||||
Способы
выполнения набросков
|
Действия
|
Типы набросков:
Линейный
н., линейный с тональной проработкой формы, набросок «схемой», набросок
тоном, пятном (вопросы по теме)
|
На
примере набросков художников-анималистов рассмотрим, какие задачи ставил
перед собой художник, какой тип наброска использовал для их решения
|
Выполнение набросков всеми
описанными способами
|
(Вопрос
по теме)
Выбрать
какой тип наброска применим для ситуаций:
а) животное
в статичной позе;
б) в движении;
в) для
изображения птиц,
и т.
д.
|
||||
Выбор
материала
|
Условия
|
Карандаш, уголь сангина, соус,
пастель, тушь, мел, акварель
Бумага белая, тонированная и
цветная
|
Выбор материала в зависимости от особенностей строения животного
|
||||||
Наброски
животных в движении, наброски по памяти
|
Трудности / и
ограничения
|
организация
работы в условиях улицы, правильное поведение при работе с животными.
|
Используем
опыт других художников
|
Подробнее о работе с матрицей содержания.