пятница, 11 мая 2012 г.

Почему игры не учат, а изображения мешают учиться

Изредка создатели так называемых обучающих игр, сторонники осюжетивания финансовых потоков и физических явлений, обильного иллюстрировования и даже визуализации всего и вся, включая принципиально не изображаемое визуально, признаются, что богатая образно-изобразительная "орнаментика" учебного процесса не только не стоит затраченных средств, но скорее мешает, чем помогает успешному усвоению знаний (см. об этом).  Ладно, если это украшательство идет на благородное дело увеличения бюджета на разработку. Это можно понять и уважать. А если чем выше бюджет, тем меньше обучения? Почему так происходит?

Попытаюсь ответить в картинках (точнее, в скриншотах презентации одного из своих тренингов):












 Использовались скриншоты слайдов курсов и иллюстрации компаний "ПремиумКонсалтинг", "Росгосстрах", "Колорис", "Вебсофт"

2 комментария:

  1. Спасибо, очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная информация своевременная. Многие педагоги сегодня увлекаются играми и картинками.

    ОтветитьУдалить